Утвержден Порядок представления заявлений, уведомлений и запросов в налоговые органы в электронном виде

23.12.2011

     Приказом Федеральной налоговой службы от 7 ноября 2011 года N ММВ-7-6/735@ утвержден Порядок представления заявлений, уведомлений и запросов в налоговые органы в электронном виде для целей учета в налоговых органах организаций и физических лиц, определяющий общие правила представления в налоговые органы заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, уведомления о выборе налогового органа для постановки на учет организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, запроса о направлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе или уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

     
     Участниками информационного обмена при представлении заявлений, уведомлений и запросов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи являются организации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители и налоговые органы, а также специализированные операторы связи, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между налоговыми органами и заявителями, а также Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных в случае, если заявления, уведомления, запросы представляются в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы.
     
     Настоящий приказ вступает в силу 25 декабря 2011 года.