В Минюсте зарегистрирован приказ Минздравсоцразвития, утвердивший Административный регламент приема граждан и рассмотрения их обращений Роспотребнадзором

29.04.2011

     22 апреля 2011 года в Министерстве юстиции под N 20557 зарегистрирован приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 марта 2011 года N 174н, утвердивший Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", определяющий стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
    
     Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
     
     Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     
     Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
     
     В случаях направления Роспотребнадзором в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель Роспотребнадзора, заместители руководителя Роспотребнадзора вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней.