Первичные документы. Оформление, типичные ошибки и правила их исправления

12.01.2011

     Неверно оформленные документы не позволяют предприятию правильно определить налогооблагаемую базу и становятся, как правило, причиной разногласий с налоговой инспекцией и возможных финансовых санкций по отношению к предприятию. Чтобы избежать ситуаций, при которых предприятию придется доказывать свою правоту через суд, необходимо обратить особое внимание на документальное оформление хозяйственных операций. Основные требования, предъявляемые к оформлению первичных документов, типичные ошибки, возникающие при этом, а также их исправление освещаются в статье эксперта информационно-правового консорциума "Кодекс" О.А.Лигай, размещенной в разделе "Комментарии, статьи, консультации на тему "Право и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).